Самое

Авторский сайт
Александра Кирша

Лучшее у других

Дайджест Капитали$та

Видео

Loading...

Видео

Еще видео

Футбол

Картинная галерея

Еще картинки>>>

Гнусная клевета

Для любителей подавать в суд на свободную прессу — сразу вводное замечание: все, о чем пойдет речь дальше,— чистейший вымысел, никогда не имевший места в светлой действительности, да и вообще — плод подлого злопыхательского воображения мерзкого клеветника, известного, к тому же, своим ГНАУненавистничеством.

Итак.

Приходит некая главбушка к тётеньке налоговичке (аккурат в день проверки) защищать свои скудные затраты. (Впрочем, кто к кому пришел — это еще вопрос, но не будем отвлекаться.) И показывает главбушка Либеральное Очень Хорошее Письмо ГНАУ с Очень Длинным Номером (сокращенно — ЛОХПИСЬ ГНАУ ОДНО). И говорит:

Вот!

А умняшка-налоговичка иронически так замечает:

— Ну и что? Где здесь Киев и Севастополь?

Главбушка (тоже умняшка) понимает, что что-то не поняла:

При чем тут, блин, Севастополь? — вежливо переспрашивает. Вежливо, но ошарашенно, потому как связь в самом деле сразу не просматривается.

И вот тут — внимание, будущие истцы! — начинается самое поганое в этой придуманной байке. Продолжая иронически вертеть ЛОХПИСЬ ГНАУ ОДНО, умняшка-налоговичка, приподняв очки, чтоб лучше видеть реакцию, еще ироничнее спрашивает:

— А Выґ за это письмо платили?

С ударением почему-то именно на втором слове, а не на последнем, которое само по себе сомнений, видимо, не вызывает, но за это уже в суд не на меня.

В результате нежной беседы умняшка-главбушка смекает, наконец, на какую тему ей почти незаметно намекалось. Все-таки сказывается профессиональная сообразительность.

Так вот.

Письма, в которых одновременно присутствуют слова «Киев» и «Севастополь» (в перечне адресатов), направляются всем областным налоговым администрациям. Вот они-то имеют реальную силу — независимо от того, как соотносятся с законами, и от прочих глупых формальностей. Это — Истина в последней инстанции (суд не считаем: судятся с налоговиками только камикадзе или больные смертельно и неизлечимо). Завидев такое письмо, в местных ГНА трясутся так, как тряслись бы нормальные верующие, если бы им показали оригинал Откровения Иоанна.

Да вот только тут письмецо-то оказалось совсем иное. Ни Киева, ни, тем более, Севастополя это ЛОХПИСЬ ГНАУ ОДНО, увы, не содержало. Оно направлялось в конкретный частный адрес (и — сопутственно — в налоговую, этот адрес курирующую) и только для этого адреса имело столь дивную силу.

Ибо кто платит — тот и заказывает музыку, остальным же слушать ее возбраняется. В наше цивилизованное время «халява» не проходит.

А потому — остальным (не платившим) приходится вежливо напоминать, что письмо написано с явным превышением компетенции, не соответствует, кстати, законодательству, исходило, видимо, из конкретной ситуации (с конкретной оплатой), да и вообще это просто ЛОХПИСЬ ГНАУ ОДНО.

На любопытствующий звонок Туда — ласково ответят, что такого письма никто не писал, а такого номера вообще нет, что и то, и другое — мираж (впрочем, сначала все-таки спросят, кто звонит).

Наряду с простыми миражами существует и такая интересная разновидность миражей, как честные фальшивки, специально подготовленные для того, чтобы выявить «резидента» — девочку-наборщицу, торгующую налево дорогими письмами в самом некоррумпированном ведомстве страны. Девочки этим очень озабочены, а скандал начинается, когда эдакое письмо попадает в печать.

В светлые времена мудрой ГГНИУ (не путать с нынешней ГНАУ) распознать ненастоящее было просто: раз ерунда — значит, оно и есть. Сегодня этот критерий, увы, не работает...

В общем, не читайте чужие письма!

— Так как же ж, что же ж теперь же ж?— вопрошает поумневшая умняшка-главбушка.

— А это не ко мне,— честно отвечает умняшка-налоговичка, томно возводя очи то ли к Луне, то ли к солнышку, и надевает очки.

Постоянный адрес материала http://samoe.in.ua/index.php?pub=48

При перепечатке ссылка на www.samoe.in.ua обязательна.

© А.Кирш концепция, структура, содержание,сюжеты рисунков | © А.Левин оформление и техническая разработка | © В. Лотоцкий рисунки
2010 г.